С 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года по давно сложившейся традиции в нашем храме было совершено всенощное бдение с акафистом пред иконой Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша» и ночная Божественная литургия с сугубыми прошениями за страждущих недугом пьянства. После литургии – водосвятный молебен Спасителю, Божией Матери и мученику Вонифатию (благодатному помощнику и предстателю пред Богом в деле избавления от губительной страсти винопития), церковная память которого совершается 1 января.
Богослужение началось молебным пением на начало Нового года. Во время всенощного проходила исповедь, для желающих причаститься Святых Христовых Таин в первый день наступившего года.
Традиция таких новогодних всенощных служб началась в нашем храме в теперь уже далеком 1994 году и неукоснительно продолжается доныне, собирая под его древними сводами всех желающих встретить новолетие с церковной молитвы, особо молясь о тех, кто предается пагубной страсти винопития и разгулу неуемных страстей в эти дни.
Святейший Патриарх Кирилл отечески напоминает всем нам о том, что «пророк Иоанн был усечен мечем во время пира, устроенного царем Иродом. Безрассудный властитель, очевидно, разгоряченный вином и распаленный танцем дочери Иродиады, пообещал угодившей ему плясунье все, что она ни пожелает, даже до полцарства. Пьяное веселье привело к смерти мужа праведного и святого (см. Мк. 6,20). И доныне подобные застолья с обильными возлияниями нередко заканчиваются человеческими трагедиями, принося многие беды как отдельным людям, так и их семьям и близким, а в конечном итоге — обществу в целом.
«Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф. 5,18), — пишет апостол Павел. Этими словами он предупреждает христиан о пагубности злоупотребления спиртными напитками и призывает к стяжанию с помощью молитвы и добродетельной жизни благодати Небесного Царя. Лишь шествуя по этой стезе, мы обретаем настоящую радость и душевный покой, а значит — подлинное счастье, которое невозможно без Бога».